test
мистика, расы




добро пожаловать на мистический тест, дорогой путник!
здесь ты попадешь в большой и такой многогранный город нью-йорк, где днем можно пройти и посверкать под солнцем кожей убийцы ( люди все равно решат, что это мейк-ап ), ночью оторваться на вечеринке оборотней в клане луны, а остаток отпуска провести в отеле класса люкс для сверхъестественных существ «соната»

test forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » test forum » mountain path » матчасть


матчасть

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Все сверхъестественные существа нашей Земли делятся на 5 кланов: Клан Света, Клан Судьбы, Клан Смерти, Клан Войны и Клан Луны. Разделение на кланы в основном идет по происхождению, однако порой представители рас делятся и по своим взглядам: например, одни вампиры состоят в клане Смерти, другие в клане Войны, и это их распределение зависит от того, какой образ жизни они выбирают. В кланах есть также и более мелкие разделения, например, территориальные или расовые  — по стаям, ковенам и тд.

Изначально разделение на кланы не было повсеместным, это были небольшие объединения союзников, преследующих одни цели, однако впоследствии на кланы были разделены все существа — благодаря этому стало проще сохранять мир между расами и скрывать свое присутствие от человеческих глаз. В каждом клане есть так называемые «знатные семьи», которые пытаются принимать участие в политической жизни клана и постоянном плетении интриг, а многие же, кто к этим семьям не относится, живут своей обычной сверхъестественной жизнью и принадлежность к клану особо не меняет ход их существования на этой земле.

Разделение на кланы является частью как игровой, так и внеигровой системы; вы можете играть, не обращая внимание на разделение. Если не укажете клан в анкете, амс определит вас автоматически.
Расы, указанные ниже, не являются единственными доступными для игры; мы лишь указываем самые многочисленные расы, состоящие в кланах.
Клан определяется при рождении, однако впоследствии любой может перейти в другой клан.
Все кланы начали формироваться во времена охоты на ведьм, более подробная история будет ждать вас уже на чистовике.

[html]<style>#slideshow {
margin:0 auto;
width:500px;
height: auto;
position:relative;
line-height: 10px;
margin-left: 15px;
margin-top: 20px;

}
#slideshow #slidesContainer {
  margin:0 auto;
  width:420px;
  height: auto;
  overflow:auto; /* allow scrollbar */
  position:relative;
    left: 60px;
}
#slideshow #slidesContainer .slide {
  margin:0 auto;
  width:420px;
  height:auto;
}

/** * Slideshow controls style rules. */
.control {
  display:block;
  width: 100px;
  height: 163px;
  text-indent:-10000px;
  position:absolute;
  cursor: pointer;
}
#leftControl {
  top: 45px;
  left: 40px;
  background:transparent url(https://forumstatic.ru/files/001c/25/98/54364.png) no-repeat 0 0;
}
#rightControl {
  top: 45px;
  right: -150px;
  background:transparent url(https://forumstatic.ru/files/001c/25/98/83993.png) no-repeat 0 0;
}
/*Style rules for Demo page */
* {
  margin:0;
  padding:0;
}

.slide h2, .slide p {
  margin:15px;
}
.slide h2 {
  letter-spacing:-1px;
}
.slide img {
  float:right;
  margin:0 15px;
}</style>

<script type="text/javascript">
$(document).ready(function(){
  var currentPosition = 0;
  var slideWidth = 420;
  var slides = $('.slide');
  var numberOfSlides = slides.length;
  // Remove scrollbar in JS
  $('#slidesContainer').css('overflow', 'hidden');
  // Wrap all .slides with #slideInner div
  slides
    .wrapAll('<div id="slideInner"></div>')
    // Float left to display horizontally, readjust .slides width
.css({
      'float' : 'right',
      'width' : slideWidth
    });
  // Set #slideInner width equal to total width of all slides
  $('#slideInner').css('width', slideWidth * numberOfSlides);
  // Insert controls in the DOM
  $('#slideshow')
    .prepend('<span class="control" id="leftControl">Clicking moves left</span>')
    .append('<span class="control" id="rightControl">Clicking moves right</span>');
  // Hide left arrow control on first load
  manageControls(currentPosition);
  // Create event listeners for .controls clicks
  $('.control')
    .bind('click', function(){
    // Determine new position
currentPosition = ($(this).attr('id')=='rightControl') ? currentPosition+1 : currentPosition-1;
   
// Hide / show controls
    manageControls(currentPosition);
    // Move slideInner using margin-left
    $('#slideInner').animate({
      'marginLeft' : slideWidth*(-currentPosition)
    });
  });
  // manageControls: Hides and Shows controls depending on currentPosition
  function manageControls(position){
    // Hide left arrow if position is first slide
if(position==0){ $('#leftControl').hide() } else{ $('#leftControl').show() }
// Hide right arrow if position is last slide
    if(position==numberOfSlides-1){ $('#rightControl').hide() } else{ $('#rightControl').show() }
  }
});
</script>

<div id="pageContainer">
  <!-- Slideshow HTML -->
   <div id="slideshow">
    <div id="slidesContainer">
     
     

     <div class="slide">
        <p>    клан судьбы
<br>сирены и прочие подводные обитатели

<br><br> Абсолютно нейтральный клан, который собрался вместе лишь для того, чтобы их не трогали и не пытались затянуть в междоусобицы. Им все равно на решения Совета, на людей, на вообще все. Порой представители клана судьбы даже забывают явиться на Совет, за что их не особо любят все остальные кланы, кроме смерти.
Помимо сирен и различных водных созданий в клане состоят представители многих других рас — тех, кто в свое время перешёл в судьбу из-за того, что хотел придерживаться нейтралитета; здесь, отличие от смерти и войны, всем плевать, какой образ жизни ведет сверхъестественное существо — главное, чтобы не влезал в конфликты и был мирным.        </p>
      </div>
     <div class="slide">
        <p>    клан луны
<br>оборотни, вендиго, вуду, химеры

<br><br>Изначально клан был союзом оборотней, химер  и вендиго против вампиров, впоследствии присоединились вуду и даже ведьмы. В первое время представителям этого клана было совершенно плевать на человеческие жертвы, поэтому для того, чтобы заставить их все-таки присоединиться к Совету и перестать есть людей направо и налево, нужно было приложить немало усилий , даже уговорив некоторых ведьм поставить Луне нужные им артефакты. Впрочем, сейчас Клан Луны спокойно пребывает в Совете, а представители его 'высших семей'  — те еще любители плести политические интриги и заговоры.      </p>
      </div>
<div class="slide">
        <p>    клан света
<br>фэйри, драконы, фениксы, ведьмы с силой огня, кицунэ, сфинксы

<br><br>Данный клан позиционирует себя как представителей мира и справедливости, противников внутренних сверхъестественных междоусобиц; однако, среди других кланов о свете слухи распространены не самые добрые, о том, что высшие чины Света, пожалуй, самые ярые борцы за власть и место под солнцем, во всем ищут выгоду и способ обогатиться. Конечно, обычных членов клана, проживающих своей жизнью, это мало касается, однако же как у обычных жителей, так и высших есть особая черта — многие из них довольно надменны и высокомерны по отношению к иным сверхъестественным существам, особенно к 'ночным созданиям' — вампирам, оборотням и тд.
В целом, позиция клана света как 'доброго и справедливого' скорее прикрытие, по факту же у всех высших света свои цели и порой далеко не самые благородные.
  </p>
      </div>
<div class="slide">
        <p>    клан войны
<br>валькирии,  вампиры, ногицунэ, трикстеры, церберы.

<br><br>Изначально данный клан состоял из вампиров, предпочитающих игнорировать 'вегетарианский образ жизни', впоследствии к нему присоединились многие существа, которым совершенно плевать на род человеческий. Клан войны обычно преследовал цель 'жить в свое удовольствие, упустив мораль', однако после мирных переговоров с Советом все-таки согласился с тем, чтобы хотя бы не делать свои 'тёмные дела' на виду. Конечно, состоящие в этом клане — мастера в обхождении правил совета; пока высшие чины других кланов обзаводятся больницами или центрами донорства, представители войны открывают бордели и заводят свои связи в преступном мире — своих жертв они оставляют там, где их никто не найдёт.
</p>
      </div>
<div class="slide">
        <p>    клан смерти
<br>вампиры, питающиеся кровью животных или из пакетов; некроманты; медиумы; <br>банши;  ведьмы-целительницы

<br><br>Население клана Смерти считается достаточно мирным и  нейтральным. Существующие здесь вампиры в основном питаются кровью из пакетиков/кровью животных; некоторые представители Смерти владеют больницами, центрами донорства, в которых, собственно, они и добывают кровь для населения клана. Представители клана Смерти категорически против убийств, террора и междоусобиц, поэтому здесь крайне не одобряется причинение вреда людям.
<br>Данный клан был когда-то инициатором перемирия между расами, сейчас также старается поддерживать равновесие в мире сверхъестественных существ. В конфликты представители Смерти почти никогда не лезут, однако, если те возникают, всячески стараются их решить во благо общества.
<br>В последнее время к клану Смерти стали присоединяться многие ведьмы (в основном ведьмы-целительницы и контролирующие разум), не нашедшие себе места в клане Света.
     </p>
      </div>

    </div>
  </div>
  <!-- Slideshow HTML -->
</div>
</div>
[/html]

+13

2

совет кланов

Совет из пяти глав кланов и старейшины;  призван служить для решения всех серьезных и важных межклановых разногласий во имя самого главного — мира как между расами, так и между существами и людьми. Собираться могут в разных местах и по инициативе любого из членов совета, все они поддерживают связь и вне собраний по необходимости. 
У совета есть множество ресурсов, от денежных (ему принадлежат отели «Соната», и с магических заведений собираются налоги) до кадровых (в виде людей на постах в правительствах и полиции и собственной армии). Также у совета есть собственный монетный двор, что чеканит собственную валюту всех сверхъестественных существ — золотые монеты.

Высокий стол  — собрание совета, на котором и  обсуждаются все важные проблемы, для решения которых обычно проводится голосование.

Старейшина недоступен для игры — не принадлежит ни к одному из кланов; считается самым старым и мудрым существом на земле. по разным легендам, он видит то ли прошлое, то ли будущее, то ли все сразу, но его решения всегда продуманы на множество ходов вперед, авторитет неоспорим, и даже главы пяти кланов его опасаются, ведь у старейшины есть главное оружие — информация обо всем и о всех. активного участия на высоком столе обычно не принимает, отсиживаясь в своей пустыне; вмешивается лишь в случае надобности.

Судьи - агенты совета кланов, что действуют от его лица, наказывая тех, кто совершил серьезные преступления (т.е. такие, что могут навредить совету и перемирию кланов), при этом могут проводить расследования, заключать сделки с виновными и единолично судить без адвокатов и привычных для людей заседаний в зале с заслушиванием свидетелей.
Работают по одиночке или в паре и имеют право для работы пользоваться ресурсами совета; это самые проверенные и доверенные лица, очень часто из высокопоставленных и уважаемых семей;
Для получения должности проходят так называемые «9 врат» — испытания, где кандидатов проверяют на прочность и верность (задания индивидуальны).
Судей невозможно подкупить, обмануть или разжалобить, а сбежать крайне трудно, ведь они могут объявить весьма солидную сумму за голову беглеца, и тогда все существа постараются убить бедолагу.
Для того, чтобы наказать виновного, судьи должны или иметь все доказательства вины, или действовать по прямому приказу совета, в случае ошибки или действий во время службы из своих личных интересов  также начнется расследование.
Статус судьи подтверждает особая темная монета, которая служит не платежным средством, а удостоверением личности.

Хранители - наемники совета, которые служат его армией для различных целей - от наведения порядка в случае необходимости до помощи судьям. Так как в настоящем наступили мирные времена, действуют чаще небольшими группами в 5-20 человек во главе с капитаном. Нередко одна группа хранителей работает с одним и тем же судьей на постоянной основе.

Золотые монеты - собственная валюта магического мира, за чеканку отвечает совет. Принимается существами по всему миру.  Ценность монеты измеряется не непосредственно в долларах США, а скорее в одолжениях — всегда одна монета за услугу. Используются в качестве оплаты между существами, а также для оплаты услуг, предоставляемых отелями «Соната» (т.е. от проживания до службы зачистки).

Вексель - физический носитель свидетельства клятвы двух сторон; под крышкой небольшого хранилища спрятан отпечаток большого пальца "должника", в случае возвращения долга вторая сторона оставляет второй отпечаток, и клятвенные обязательства на этом считаются исполненными. В момент дарения векселя должником между сторонами заключается магический контракт, который не позволяет избежать уплаты долга - не заплативший по векселю непременно умрет.

Тройственный закон — главный закон всего сверхъестественного сообщества, за нарушение которого можно стать изгнанным и умереть. Состоит из трех частей:
первая— все мистическое должно оставаться в тени, чтобы человечество пребывало в неведении;
вторая — убивать на территории «Сонаты» запрещено;
третья — слушаться тех, что стоят выше;
Таким образом, стать преступником можно: поставив под угрозу тайное существование существ, убив кого-либо (кроме людей) на территории «Сонаты» и, не подчинившись главе клана или судье.

Изгнанный — совершивший преступление и исключенный из сообщества преступник больше не является и не может являться членом какого-либо клана, получать услуги в отеле «Соната». Другие существа, вероятнее всего, также откажут изгнанному в какой-либо помощи даже за золотые монеты, чтобы и на себя не навлечь беду. Более того, если было совершено серьезное преступление, за голову изгнанного может быть назначена награда, причем убить его разрешается даже на территории «Сонаты».

Подпись автора

cesare night, necromancer
lovesisterbrother

+10

3

отель «соната»
отель в нью-йорке основан в 1904 году

Международная сеть отелей класса люкс, которые служат нейтральной территорией для всех рас (кроме людей); принадлежит совету кланов.  Главное правило внутри каждого отеля — никаких убийств, а за разжигание  межрасовых конфликтов, воровство и нападения могут быть назначены различные санкции, где в лучшем случае мелкого нарушителя выставят за порог или назначат штраф, а в худшем — преступника объявят изгнанным. Это превращает здание в тихую гавань для любого, у кого есть золотые монеты.

Вторым правилом отеля является тот факт, что чтобы начать пользоваться его услугами, нужно сначала заплатить — оставить золотую монету за проживание или, если вы не собираетесь оставаться на ночь, можно, например, купить в баре напиток, и тогда вы получаете убежище до конца дня. Затем за услуги можно платить уже как обычно — по факту их оказания.
Из данного правила может быть исключение — вам могут позволить остаться без оплаты, если так пожелает управляющий.

Третья особенность «Сонаты» — здесь можно не только остановиться на ночь-другую, но и получить разнообразные услуги, от покупки артефактов до заказа услуг чистильщиков (очень полезно, если ваша вампирская вечеринка вышла из-под контроля).

Отель «Соната» есть в следующих городах: Нью-Йорк, Рим, Осака, Касабланка, Берлин, Москва, Сидней, Рио-де-Жанейро.

Управляющий — глава отеля, что отвечает за порядок в нем, кандидатура должна быть одобрена советом кланов, что и наделяет управляющего как правами, так и обязанностями.
Может как назначить штраф золотыми монетами за мелкие нарушения, так и вызвать судью  в случае необходимости, или же объявить преступника изгнанным на месте, если все обстоятельства преступления однозначны (например, один из посетителей убил другого при свидетелях / его записала камера, что не оставляет никаких сомнений в виновности).
Управляющий почти всегда находится в отеле (99% времени).

Консьерж — лицо отеля и своего рода охрана на входе, ведь именно ему отдается первая золотая монета, чтобы получить номер, или показывается первая золотая монета, если вы идете за получением иной услуги. В случае, если у человека или существа нет золотой монеты, консьерж не пропустит такого гостя внутрь.


что можно найти на территории отеля:

Магические лавки — особое пространство на первом этаже, где можно найти магазины с зельями, артефактами, травами и прочими магическими принадлежностями.

Администрация — ведет учет существ, выдает документы для долгожителей, оповещает об изгнанных и награде за их головы; находится на минус первом этаже.

Хранилище — самые надежные ячейки в мире, которые можно арендовать любому желающему для хранения любых предметов и капиталов. Аренда ячейки может быть оплачена как золотыми монетами, так и человеческой валютой. Хранилище находится на минус втором этаже.

Служба клининга — особая служба с головным офисом на минус первом этаже отеля; занимается зачисткой любые сверхъестественных последствий. Например, позвонить в «Сонату» и заказать услугу зачистки можно, если вампирская вечеринка вышла из-под контроля или неудачно сваренное зелье разнесло пару этажей, и теперь нужно избавиться от кучи тел или стереть память свидетелям, дабы сохранить от людей тайну своего существования. Сами группы зачистки разбросаны по разным городам, поэтому прибудут на место происшествия в кратчайшие сроки. Оплата золотыми монетами в приоритете.

Ресторан — расположен на первом этаже, оплату принимает золотыми монетами; также имеется бар, что славится лучшими коктейлями в городе.

Подпись автора

cesare night, necromancer
lovesisterbrother

+11

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » test forum » mountain path » матчасть


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно